Меню

Строительная техника
Komatsu
Складская
Строительная
bobcat
Минипогрузчики bobcat
Телескопические погрузчики BOBCAT
Экскаваторы-погрузчики bobcat
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики DISD
Фронтальные погрузчики Lonking
Фронтальные погрузчики МД
Погрузчики
Мини погрузчики
Мини погрузчики Lonking
Мини погрузчики BOBCAT
Мини погрузчики Komatsu
Телескопические погрузчики
Экскаваторы-погрузчики
Komatsu
Катки дорожные
Lonking
Автогрейдеры
Строительная техника б/у
Вилочные погрузчики б/у
Вилочные погрузчики
Газ-Бензиновые
Lonking GLT
Komatsu FG
Дизельные
Komatsu FD
Lonking LG
Электрические
Lonking LG B
Komatsu FB
Стеллажи для склада
Складская техника
Rocla
Ричтраки
Штабелеры
Перевозчики паллет
Тали
Подъемные столы
Тележки
Гидравлические тележки
Несамоходные ножничные подъемники
Фильтра Sakura
Навесное оборудование
На строительную технику
Навесное оборудование на фронтальный погрузчик
На вилочные погрузчики
Масла Shell
Поломоечные машины
Полезная информация о погрузчиках

Lonking CDM 833

Печать
Грузоподъемность (кг):3300
Время подъема (с):≤5,5
Высота разгрузки (мм):2890
Объем ковша (м3):1.8
Двигатель:WEICHAI «Deutz» WP6G125 (Германия)
Мощность двигателя (л/с):125
Общее время гидравлического цикла (с)::≤10,5
Операционный вес (кг):10300
Тяговая сила (кН):97±3
Расход топлива (л за м/ч):11.3
Фронтальный погрузчик Lonking CDM 833Фронтальный погрузчик Lonking CDM 833
Описание

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 833

  Наиболее распространенная модель из фронтальных погрузчиков Lonking (Лонкинг Lonking Holdings Limited), это CDM 833. Китайские производители обуславливают эту модель фронтального погрузчика с её техническими характеристиками, габаритами и ценой.

Габариты фронтального погрузчика Lonking (Лонкинг) CDM 833 по всем параметрам не выходят за рамки нормы даже при условии его транспортировки на трале. Его размеры прекрасно подходят для работ по перемещению сыпучих грузов в ковше или вилами товара на паллетах с улицы в стандартные сооружения (ангары) имеющие ворота под проезд спецтехники.

Фронтальный погрузчик Lonking (Лонкинг) CDM 833 по техническим характеристикам в своем сегменте превосходит аналоги конкурентов. Преимущества в увеличенной колесной базе, полуавтоматической коробки передач в отличии от гидромеханической, что обусловлено отсутствием редуктора отбора мощности часто выходящим из строя. Высота подъема и скорость выгрузки грузов. Тормозной системой (сухие дисковые как на легковом автомобиле), вывод точек смазки в легко доступные места, варианты управления рычагами или джойстиком и многое другое.

Конечно же отличительной особенностью фронтального погрузчика Lonking (Лонкинг) CDM 833 является цена. Цена на треть ниже аналогов конкурентов, при этом имеет технические показатели выше и в базовой комплектации уже установлен кондиционер. Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком ЛонкингCDM 833

Общие параметры фронтального погрузчика Lonking CDM 833


Общие технические характеристики Lonking CDM 833
  • Операционный вес (кг) - 10300
  • Габаритные размеры Д*Ш*В (мм) - 6950*2500*3120
  • Колесная база (мм) - 2850
  • Ширина колеи (мм) - 1850
  • Номинальная грузоподъемность (кг) 0- 3000
  • Высота разгрузки (мм) - 2900
  • Глубина разгрузки (мм) - 1069
  • Время подъема стрелы (с) - ≤6.0<
  • Общее время гидравлического цикла (с) - ≤10.5
  • Максимальный угол разворота(°) - 35
Двигатель Lonking CDM 833
  • Модель - WEICHAI WP6G125E22
  • Тип - Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.
  • Номинальная мощность (кВт)/об/мин - 92/2200
  • Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин - 860/1400~1600
  • Номинальный расход топлива г/кВт*ч - 210 = 11.3л в м/ч
  • Объем двигателя (Л) - 6.234
  • Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa) - 0.78
Заправочные емкости Lonking CDM 833
  • Бак гидравлического масла (Л) - 200
  • Топливный бак (Л) - 200
Гидротрансформатор Lonking CDM 833
  • Тип - 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный
  • Коэффициент преобразования крутящего момента - 3.6
  • Тип охлаждения - Жидкостное охлаждение
  • Давление масла на входе (МПа) - 0.50~0.65
  • Давление масла на выходе (МПа) - 0.25~0.30
Коробка передач Lonking CDM 833
  • Тип - фиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.
  • Передачи - Три вперед, три назад, ручное переключение (гидравлическое)
Скорость хода (км/ч) Lonking CDM 833
  • I вперед - 0~0.65
  • II вперед - 0~12.0
  • III вперед - 0~32.0
  • I назад - 0~6.8
  • II назад - 0~12.5
  • III назад - 0~33.5
Мосты и колеса Lonking CDM 833
  • Конечная передача - Спирально-коническая зубчатая передача
  • Передаточное отношение - 5.286:1
  • Редуктор скорости вращения колес (Тип) - Цилиндрическая зубчатая планетарная передача
  • Коэффициент снижения скорости - 3.882:1
  • Шины - 17.5-25 12PR
Тормозная система Lonking CDM 833
  • Рабочие тормоза - Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса
  • Стояночный тормоз - Дисковый, сухого типа
  • Аварийный тормоз - Используется стояночный тормоз
  • Рабочее давление (МПа) - 0.65~0.78
Гидронасос Lonking CDM 833
  • Подача насоса (Л/мин) - 80
  • Рабочее давление системы (МПа) - 15.7
  • Рулевое управление Lonking CDM833
  • Тип - Гидравлическое рулевое управление
  • Структура - Последовательно соединенные два насоса
  • Рабочее давление (МПа) - 14
Минимальный радиус поворота Lonking CDM 833
  • На уровне наружной стороны ковша (мм) - 5600
  • По центру колеса (мм) - 4865
Система кондиционирования Lonking CDM 833
  • Охлаждение (w) - 4500
  • Обогрев (w) - 5800

833BN
Физические размеры CDM 833 
A Общая высота с поднятым ковшом / удлиненная стрела, мм 4737 / 5080
B Высота крепления ковша/удлиненная стрела, мм 3710 / 4064
C Высота разгрузки / удлиненная стрела, мм 3249
D Глубина раскрытия ковша / удлиненная стрела, мм 1095 (1002)
E Угол переворота ковша на земле / удлиненная стрела 46,3 / 46.6
F Угол переворота ковша / удлиненная стрела 40,0 / 40,9
G Глубина копания, мм 30-40
H Угол опрокидывания ковша / удлиненная стрела 50,7 / 47,0
I Угол разгрузки ковша / удлиненная стрела 46,6 / 45,0
K Дорожный просвет, мм 345
L Расстояние от центра передней оси до сочленения рамы, мм 1425
M Колесная база, мм 2850
N Общая длина/удлиненная стрела, мм 7200 / 7450
O Передний угол проходимости, 27
P Высота по кабине, мм 3180
Q Ширина ковша, мм 2500
R Радиус поворота по ковшу / удлиненная стрела 6190 / 6280
S Радиус поворота по колесам 5675
T Угол поворота рулевого колеса влево / вправо 35
U Ширина по центру шин, мм 1850
V Ширина по краям шин, мм 2320

Яндекс.Метрика