Меню

Строительная техника
bobcat
Минипогрузчики bobcat
Телескопические погрузчики BOBCAT
Экскаваторы-погрузчики bobcat
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики МД
Фронтальные погрузчики DISD
Фронтальные погрузчики Lonking
Погрузчики
Мини погрузчики
Мини погрузчики Lonking
Мини погрузчики BOBCAT
Мини погрузчики Komatsu
Телескопические погрузчики
Komatsu
Строительная
Складская
Экскаваторы-погрузчики
Komatsu
Катки дорожные
Lonking
Строительная техника б/у
Вилочные погрузчики б/у
Автогрейдеры
Вилочные погрузчики
Газ-Бензиновые
Komatsu FG
Lonking GLT
Дизельные
Lonking LG
Komatsu FD
Электрические
Komatsu FB
Lonking LG B
Стеллажи для склада
Складская техника
Подъемные столы
Тележки
Гидравлические тележки
Несамоходные ножничные подъемники
Rocla
Ричтраки
Штабелеры
Перевозчики паллет
Тали
Навесное оборудование
На строительную технику
Навесное оборудование на фронтальный погрузчик
На вилочные погрузчики
Фильтра Sakura
Масла Shell
Поломоечные машины
Полезная информация о погрузчиках

 Вилочные погрузчики

 

fh40 e 01 kai    Идея создания вилочного погрузчика родилась в конце XIX – начале XX века. Стремительные темпы индустриализации, нехватка рабочих рук, особенно во время мировых войн, сделали механизацию труда настойчивой необходимостью. Прототипом любого современного вилочного погрузчика может считаться платформа с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась с 1906 года на железнодорожных станциях американской компании Pennsylvania Railroad. Сами же вилочные погрузчики появились в 20-х годах прошлого столетия и с тех пор являются незаменимым помощником человека во многих отраслях производства.

Стоит, наверное, сказать несколько слов об устройстве вилочного погрузчика.

 

     Вилочный погрузчик машина одновременно и простая и сложная. Если рассматривать непосредственно конструкционные особенности вилочного погрузчика, то можно выделить следующие неотъемлемые составляющие навесного оборудования для погрузчика:

  • сами вилы, к которым крепится груз;
  • подъемный цилиндр и цепь, осуществляющие, что понятно из названия, поднятие вил и груза;
  • внутренние и внешние мачты погрузчика, являющиеся направляющими для движения вил;
  • наклонный цилиндр, помогающий вилочному погрузчику осуществлять движение вперед и назад.

 

 

     Противовесом этой, на первый взгляд, несложной конструкции является корпус, в котором также располагается двигатель и кабина оператора. С усложнением производства, усложняется и конструкции. Так, например, вилочные погрузчики Коматцу оснащены гидравлической системой подъема груза и различными функциями электронного контроля.

 

     Поскольку вилочные погрузчики можно оснастить дополнительным комплексом оборудования практически любой конфигурации (специальными захватами для перемещения больших рулонов бумаги в типографии, ковшом для песка, зерна и иных сыпучих грузов, захватом для перемещения бетонных труб или бревен), их классификация зависит не только от устройства двигателя, но и от грузоподъемности. В этом смысле, модели представленные на рынке отличаются просто невероятным разнообразием. Грузоподъемность вилочных погрузчиков варьируется сейчас от 0,5 тонн до настоящих «монстров», способных поднять до 90 тонн груза. При производстве вилочных погрузчиков инженеры используют новейшие материалы и типы двигателей, и, в силу этих обстоятельств вилочный погрузчик стал практически универсальным средством, предназначенным для перемещения, разгрузки-погрузки и складирования самых разнообразных грузов.

 

     Необходимо также отметить, что ведущие производители, не в последнюю очередь думают и о том, чтобы их вилочные погрузчики могли работать не только в складских помещениях, но и на открытом воздухе в весьма непростых погодных условиях. Ко всему вышесказанному, остается лишь добавить еще и такие качества, как надежность, долгосрочность эксплуатации и простоту управления, характерные для лучших моделей современных вилочных погрузчиков.

Обслуживание, запчасти на вилочный погрузчик и весь дополнительный комплекс услуг Вы можете получить в компании Автокар.


Яндекс.Метрика