ruzh-TWen

_

Меню

  • Спасибо Вам, Автокар

    Спасибо Вам, Автокар

    Дорогие партнеры, по доброй новогодней традиции компания Tehno Alliance помогает детям - вместо приобритения сувениров мы направляем средства на благотворительность.

  • ООО "Автокар" 15 лет!!!

    ООО "Автокар" 15 лет!!!

    В 2015 году компания ООО «Автокар» отпраздновала свое 15-летие!В сентябре месяце состоялось торжественное мероприятие, в одном из живописных уголков нашего...

  • Посещения выставки Баума в Шанхае

    Посещения выставки Баума в Шанхае

    Компания Автокар посетила выставку Баума в Шанхае Самая крупная выставка Баума в Шанхае проходит один раз в два года. Наша компания...


 Вилочные погрузчики

 

Подробнее...    Идея создания вилочного погрузчика родилась в конце XIX – начале XX века. Стремительные темпы индустриализации, нехватка рабочих рук, особенно во время мировых войн, сделали механизацию труда настойчивой необходимостью. Прототипом любого современного вилочного погрузчика может считаться платформа с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась с 1906 года на железнодорожных станциях американской компании Pennsylvania Railroad. Сами же вилочные погрузчики появились в 20-х годах прошлого столетия и с тех пор являются незаменимым помощником человека во многих отраслях производства.

Стоит, наверное, сказать несколько слов об устройстве вилочного погрузчика.

 

     Вилочный погрузчик машина одновременно и простая и сложная. Если рассматривать непосредственно конструкционные особенности вилочного погрузчика, то можно выделить следующие неотъемлемые составляющие навесного оборудования для погрузчика:

  • сами вилы, к которым крепится груз;
  • подъемный цилиндр и цепь, осуществляющие, что понятно из названия, поднятие вил и груза;
  • внутренние и внешние мачты погрузчика, являющиеся направляющими для движения вил;
  • наклонный цилиндр, помогающий вилочному погрузчику осуществлять движение вперед и назад.

 

 

     Противовесом этой, на первый взгляд, несложной конструкции является корпус, в котором также располагается двигатель и кабина оператора. С усложнением производства, усложняется и конструкции. Так, например, вилочные погрузчики Коматцу оснащены гидравлической системой подъема груза и различными функциями электронного контроля.

 

     Поскольку вилочные погрузчики можно оснастить дополнительным комплексом оборудования практически любой конфигурации (специальными захватами для перемещения больших рулонов бумаги в типографии, ковшом для песка, зерна и иных сыпучих грузов, захватом для перемещения бетонных труб или бревен), их классификация зависит не только от устройства двигателя, но и от грузоподъемности. В этом смысле, модели представленные на рынке отличаются просто невероятным разнообразием. Грузоподъемность вилочных погрузчиков варьируется сейчас от 0,5 тонн до настоящих «монстров», способных поднять до 90 тонн груза. При производстве вилочных погрузчиков инженеры используют новейшие материалы и типы двигателей, и, в силу этих обстоятельств вилочный погрузчик стал практически универсальным средством, предназначенным для перемещения, разгрузки-погрузки и складирования самых разнообразных грузов.

 

     Необходимо также отметить, что ведущие производители, не в последнюю очередь думают и о том, чтобы их вилочные погрузчики могли работать не только в складских помещениях, но и на открытом воздухе в весьма непростых погодных условиях. Ко всему вышесказанному, остается лишь добавить еще и такие качества, как надежность, долгосрочность эксплуатации и простоту управления, характерные для лучших моделей современных вилочных погрузчиков.

Обслуживание, запчасти на вилочный погрузчик и весь дополнительный комплекс услуг Вы можете получить в компании Автокар.