+7 (800) 775-45-18

_

Меню

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Официальный дистрибьютор техники Lonking в России. Подробности на Lonking-russia.com

  • Спасибо Вам, Автокар

    Спасибо Вам, Автокар

    Дорогие партнеры, по доброй новогодней традиции компания Tehno Alliance помогает детям - вместо приобритения сувениров мы направляем средства на благотворительность.

  • ООО "Автокар" 15 лет!!!

    ООО "Автокар" 15 лет!!!

    В 2015 году компания ООО «Автокар» отпраздновала свое 15-летие!В сентябре месяце состоялось торжественное мероприятие, в одном из живописных уголков нашего...

  • Посещения выставки Баума в Шанхае

    Посещения выставки Баума в Шанхае

    Компания Автокар посетила выставку Баума в Шанхае Самая крупная выставка Баума в Шанхае проходит один раз в два года. Наша компания...

Ведущий мост передает крутящий момент от трансмиссии на ведущие колеса.

Он жестко подвешен в передней части шасси. Выпускается отдельно для автопогрузчиков грузоподъемностью 1500-1800, 2000-2500 кг и 3000-3500 кг. Каждый из них также варьируется в зависимости от вида подшипников и ступиц (по ГОСТ или по VIN) и длины колесных болтов.

Предназначение ведущего моста погрузчика:

- увеличения крутящего момента на ведущих колёсах;

- распределения крутящего момента между полуосями;

- позволяет при повороте ведущим колёсам вращаться с различными угловыми скоростями.

Устройство ведущего моста:

1. Корпус (сапун, заливная пробка, контрольная пробка, сливная пробка).

2. Главная передача.

3. Дифференциал в составе:

- корпус дифференциала;

- шестерни-сателлиты;

- шестерни полуосей.

Главная передача усиливает крутящий момент и передаёт его на дифференциал. Дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями и передаёт его на ведущие колёса.

При движении погрузчика в прямом направлении нагрузка на ведущие колёса одинаковая. Поэтому шестерни-сателлиты вращаются только вместе с корпусом дифференциала, не поворачиваясь вокруг своей оси и полуоси, а, следовательно, и ведущие колёса вращаются с одинаковой скоростью.

При движении погрузчика на поворотах на то колесо, которое движется по внутреннему радиусу, нагрузка увеличивается, а, колесо которое движется по наружному радиусу, свободно обкатывается. Эта нагрузка через полуось передаётся на дифференциал. Шестерня полуоси как бы упирается в шестерню-сателлит и шестерни-сателлиты вращаются не только вместе с корпусом дифференциала, но и начинают поворачиваться вокруг своей оси, ускоряя одно из ведущих колёс и замедляя угловую скорость вращения другого.

Работоспособность ведущего моста определяют по умеренному шуму и нагреву, отсутствию утечек масла.

Неисправности ведущего моста.

Неисправность Причина Способ устранения
Подтекание масла. Ослабло крепление составных частей ведущего моста. Повреждены прокладка или уплотнение. Подтянуть болты крепления.     Заменить прокладку или уплотнение.
Чрезмерный нагрев корпуса ведущего моста или повышенный шум. Нарушен зазор между коническими шестернями или в конических подшипниках. Мало масла в корпусе моста. Отрегулировать зазоры между коническими шестернями или в конических подшипниках. Долить масло.

Подробнее...Подробнее...